ОСНОВНЫЕ ТАРИФЫ
Тариф "1 день" — 99.00 RUB (далее 299 ₽ / 3 дня)
Тариф "3 дня" — 299.00 RUB (далее 299 ₽ / 3 дня)
Согласно маркетинговой стратегии, пользователю
могут быть предложены индивидуальные тарифные предложения:
1 день — 19 RUB (далее 299 ₽ / 3 дня)
1 день — 5 RUB (далее 299 ₽ / 3 дня)
В случае недостатка денежных средств для продления подписки на 3 дня, возможно частичное списание 99 рублей за 1 день доступа.
Подписка будет продлеваться автоматически и оплачиваться с привязанной при первом платеже карты. Отмена подписки доступна в боте или же через техническую поддержку.
В случае, если пользователь выбирает и оплачивает доступ по индивидуальному тарифному предложению (к примеру — пробный премиум доступ на один день), то истечении этого срока, правообладатель имеет право предоставить пользователю продление подписки на три дня без повторного подтверждения подписки пользователем. Оплата за такое продление подписки будет списана с пользователя по истечении срока подписки по основному тарифу за каждый день предоставленной дополнительной подписки.
Продление действия пакета в вашем аккаунте происходит в день окончания предыдущего оплаченного периода. Для удобства участника продление пользования премиум доступом происходит с помощью технологии рекуррентных платежей.
Рекуррентные платежи — регулярные платежи, из которых плательщик подтверждает только первый, а остальные производятся автоматически.
Вы можете самостоятельно отменить подписку в любой момент. Для этого нужно перейти в сервис, ввести команду /unsub и нажать кнопку "Да" или написать сообщение на нашу техническую поддержку. Автопродление премиум подписки отключится навсегда.
Все платежи, осуществляемые вами в наш адрес в рамках настоящего соглашения, НДС не облагаются. Платные сервисы предоставляются участникам на условиях предварительной оплаты. Оплата производится в размере 100% (ста процентов) от стоимости выбранного тарифа (авансовый платеж), в рублях РФ. Датой исполнения обязательств по оплате сервиса является дата поступления денежных средств на расчетный счет компании. Участник признает и соглашается, что компания не обязана предоставлять участнику право на использование сервисов до момента поступления денежных средств за соответствующий сервис на расчетный счет компании.
При оплате, вы автоматически перенаправляетесь на страницу системы приема платежей для внесения оплаты за услуги по выбранному тарифу.
Платежи принимаются с использованием платежных систем, указанных на сайте в порядке, установленном оператором системы приема платежей. За операции, совершаемые с использованием системы приема платежей, исполнитель ответственности не несет. В случае, если у вас есть вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу поддержки в Telegram (https://t.me/telesubru).
В зависимости от даты совершения оплаты стоимость тарифов может изменяться в связи с предоставлением скидок по определенным тарифам компанией. Информация о действующих скидках (индивидуальных тарифных предложениях) предоставляется на странице «Тарифы» и действительна на момент совершения оплаты.
Все платежи, осуществляемые вами в наш адрес, не включают в себя стоимость интернета или трафика данных. Ваш интернет-провайдер или оператор мобильной связи может взимать плату за объем вашего трафика данных. Если вы не осведомлены о стоимости трафика данных согласно используемому тарифу, обратитесь к вашему интернет-провайдеру или оператору мобильной связи.
Предоставляемая при совершении онлайн платежа персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере компании. Мы рекомендуем проверять безопасность браузера для проведения платежей онлайн, на специальной странице. Безопасность обработки интернет-платежей гарантирует оператор платежного сервиса. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
При оплате услуг по настоящему соглашению вы обязуетесь использовать только банковскую карту, владельцем которой являетесь, и в отношении которой между вами банком заключен соответствующий договор. В случае, если вы намеренно используете банковскую карту иного лица, то вы самостоятельно несете ответственность за ущерб, который был/может быть причинен владельцу указанной карты в результате вышеперечисленных действий.
В отношении отдельных сервисов компания вправе установить иной порядок оплаты, отличный от условий настоящего соглашения.
В случае утраты/замены банковской карты участник обязуется незамедлительно письменно известить об этом компанию с целью отключения функции «Автоматического пополнения счета с использованием банковской карты», а также указания реквизитов новой банковской карты. Полученное компанией ваше письменное заявление об утрате банковской карты является основанием для приостановления операций по платежам в пользу лицевого счета участника по утраченной банковской карте.
Вы соглашаетесь, что если в последний день оплаченного периода использования подписки на вашей привязанной банковской карте недостаточно денежных средств для оплаты следующего периода подписки, то компания вправе осуществить списание денежных средств в размере абонентской платы за подписку по соответствующему тарифу с вашей банковской карты в любой день месяца, следующего за датой окончания оплаченного периода пользования тарифа, при появлении денежных средств на вашей банковской карте или заблокировать ваш доступ к соответствующему сервису. С момента такой блокировки срок подписки считается истекшим.
Услуги компании по предоставлению доступа к содержимому сайта в соответствии с выбранным тарифом, предусматривающем условия подписки, клиенту, оплатившему такой доступ, считаются оказанными по истечении срока оплаченной клиентом подписки (доступа) к содержимому сайта, согласно выбранному тарифу.
Акты сдачи-приемки услуг, оказанных по настоящему соглашению, не составляются и не подписываются сторонами. Если у вас есть претензии в отношении качества оказания услуг, вы можете отправить письменные претензии на адрес компании в телеграм по адресу https://t.me/telesubru в срок не позднее одного рабочего дня со дня завершения оказания услуг по выбранному тарифу. В случае отсутствия мотивированного возражения на качество и объем таких услуг в указанный срок, оказанные услуги считаются надлежаще оказанными компанией и принятыми участником.
Используя сервис, пользователь подтверждает, что согласен и принимает условия лицензионного соглашения, расположенного по адресу: http://telesub.ru/rate-terms.